Игра "Одесский поединок"

Cerber12

⭐️
Сообщения
667
Реакции
815
Баллы
114
Здравствуйте!

Предлагаю на рассмотрение игру, которая помимо увлекательного участия для развлечения поможет участникам развить скорость мышления.
Игру предлагаю внедрить в основной раздел форума с играми.

Название: "Одесский поединок"

Суть игры:
Участники общаются на заданную в начале игры тему, используя ТОЛЬКО вопросы.

Правила игры:
- в начале задается вопрос на определенную тему (любую);
- игроки по очереди отвечают на предыдущий вопрос ВОПРОСОМ по этой теме;
- каждый последующий вопрос должен быть в тему предыдущего о вопроса, а также должен иметь смысл;
- НЕ допускаются односложные вопросы, типа, "и че?", "в смысле?", "че за?", "че за х... ня?", "ты дебил?" и т.п.;
- тему предыдущего вопроса можно поменять своим вопросом, но только так, чтобы это было в тему беседы, а не просто задать вопрос на другую тему;
- тот, кто не смог ответить вопросом или задал вопрос, не соответствующий правилам, выбывает.

Механика игры:
Игра проводится каждый день.
Время начала игры фиксированное.
Модератор игры может изменить время начала игры, предварительно уведомив участников в ветке с игрой.
Длительность игры: /в разработке/
Победитель каждой игры - один.

На каждую игру за час до начала /обсуждаемо/ объявляется набор участников.
Кол-во участников ограничено /кол-во обсуждаемо/.
После окончания набора участников на текущую игру модератором задается Вопрос текущей игры.
Участники поочередно начинают задавать вопросы в соответствии с правилами игры.
Выигрывает тот участник, который либо задаст последний вопрос по всем правилам до момента окончания игры, либо останется один в случае выбывания других участников за нарушение правил игры.
Победитель объявляется сразу после каждой игры.
Один и тот же участник может быть победителем несколько игр подряд


Дополнения:
Для повышения интереса к игре и увеличения вовлечённости участников форума предлагается:
- вести учет побед участников в отдельной теме: "Одесский поединок - наши победители";
- ввести номинации за каждое определенное кол-во побед /в разработке/;
- добавить на форум плашку "Одессит месяца", которая будет вручаться игроку, набравшему наибольшее кол-во побед за месяц. Плашка будет висеть в профиле этого игрока весь последующий месяц.
- раз в месяц, в предпоследний день месяца проводить мастер-игру среди определенного кол-ва победителей за текущий месяц /кол-во участников - в разработке/

Выигрыш:
- за победу в ежедневной игре победителю вручается купон на пополнение баланса на МП KRAKEN на опред сумму /обсуждаемо/
- за победу в ежемесячной мастер-игре - купон на бОльшую в 2-3 раза сумму, чем за победу в ежедневной игре /обсуждаемо/;
- за победу в ежемесячной мастер-игре - купон на бОльшую в 2-3 раза сумму, чем за победу в ежедневной игре /обсуждаемо/;
- за победу в ежемесячной мастер-игре - купон на бОльшую в 2-3 раза сумму, чем за победу в ежедневной игре /обсуждаемо/;
- за победу в гранд-финале - купон на значительную сумму /обсуждаемо/;
- за наибольшее суммарное кол-во побед по итогам года - денежный приз /обсуждаемо/

Награды:
- плашка в профиль "Одессит месяца" - за наибольшее кол-во побед за прошедший месяц;
- в отдельной теме "Одесский поединок - наши победители" присваивать номинации при достижении опред. кол-ва побед /в разработке/

Если есть замечания, дополнения, изменения, присылайте в ответах к данной теме.
 
Видел где-то такое) Но система определения победителя - это, получается, обычная рулетка.
Может лучше оценивать качество и креативность задаваемых вопросов? Только в плане очереди тоже сложно будет)) Нужно ограничение на ответ ставить раз в день (например), чтобы не было заморочек с очередью)
 
Видел где-то такое) Но система определения победителя - это, получается, обычная рулетка.
Может лучше оценивать качество и креативность задаваемых вопросов? Только в плане очереди тоже сложно будет)) Нужно ограничение на ответ ставить раз в день (например), чтобы не было заморочек с очередью)
Привет!
Я пока весь функционал форума не знаю. Поэтому над системой определения победителя и очередностью нужно еще подумать.
 
Видел где-то такое) Но система определения победителя - это, получается, обычная рулетка.
Может лучше оценивать качество и креативность задаваемых вопросов? Только в плане очереди тоже сложно будет)) Нужно ограничение на ответ ставить раз в день (например), чтобы не было заморочек с очередью)
Привет!

Я вот, что подумал: вообще эта игра в идеале должна проводиться между 2мя участниками до момента, пока один не сдастся или не наберёт штрафных баллов..

1 ответный вопрос не по правилам - 1 штраф.
2 ответный вопрос не по правилам - 2 штраф.
3 ответный вопрос не по правилам - проигрыш.
Поэтому предложение такое:
- не набирать толпу людей на игру;
- набрать 25 участников на месячный турнир;
- каждый игрок сыграет по 1 игре с каждым игроком. Итого 24 игры.
- формируется таблица.
- победа - 2 очка; поражение - 1 очко; техническое поражение (неявка или недопуск) - 0 очков;
- результаты каждой игры и очки заносятся в таблицу каждый день;
- в конце всех игр друг с другом подсчитываются очки и распределяются места;
- 16 первых мест выходят в 1/8 финала, где 1место играет с 16местом, 2м - с 15м, 3м - с 14м и т.д;
- победители пар выходят в 1/4 финала, затем в 1/2 финала с тем же принципом формирования пар;
- финал.
На всех этапах возможно посещение зрителей.
Можно сделать фан-базу каждого игрока.
Также можно каждому игроку дать задание - придумать свой герб в любой программе.
В конце года - гранд-финал среди игроков, набравших наибольшее кол-во побед.
Если игроков будет достаточно, то также - круговая, 1/8, 1/4, 1/2, фин.
Если игроков будет не достаточно, то гранд-финал можно начинать с одной из стадий на вылет .
 
Привет!

Я вот, что подумал: вообще эта игра в идеале должна проводиться между 2мя участниками до момента, пока один не сдастся или не наберёт штрафных баллов..

1 ответный вопрос не по правилам - 1 штраф.
2 ответный вопрос не по правилам - 2 штраф.
3 ответный вопрос не по правилам - проигрыш.
Поэтому предложение такое:
- не набирать толпу людей на игру;
- набрать 25 участников на месячный турнир;
- каждый игрок сыграет по 1 игре с каждым игроком. Итого 24 игры.
- формируется таблица.
- победа - 2 очка; поражение - 1 очко; техническое поражение (неявка или недопуск) - 0 очков;
- результаты каждой игры и очки заносятся в таблицу каждый день;
- в конце всех игр друг с другом подсчитываются очки и распределяются места;
- 16 первых мест выходят в 1/8 финала, где 1место играет с 16местом, 2м - с 15м, 3м - с 14м и т.д;
- победители пар выходят в 1/4 финала, затем в 1/2 финала с тем же принципом формирования пар;
- финал.
На всех этапах возможно посещение зрителей.
Можно сделать фан-базу каждого игрока.
Также можно каждому игроку дать задание - придумать свой герб в любой программе.
В конце года - гранд-финал среди игроков, набравших наибольшее кол-во побед.
Если игроков будет достаточно, то также - круговая, 1/8, 1/4, 1/2, фин.
Если игроков будет не достаточно, то гранд-финал можно начинать с одной из стадий на вылет .
Более развернул уже)
Только вот 25 участников набирать и очередь выстраивать - сложно. Очень. Поэтому лучше лимит на сообщение в сутки) А потом смотерть сколько участвовало в эти сутки, давать баллы за участие каждый день (без пропусков)... Что-то подобное)
 
Видел где-то такое) Но система определения победителя - это, получается, обычная рулетка.
Может лучше оценивать качество и креативность задаваемых вопросов? Только в плане очереди тоже сложно будет)) Нужно ограничение на ответ ставить раз в день (например), чтобы не было заморочек с очередью)
Привет!

Я вот, что подумал: вообще эта игра в идеале должна проводиться между 2мя участниками до момента, пока один не сдастся или не наберёт штрафных баллов..

1 ответный вопрос не по правилам - 1 штраф.
2 ответный вопрос не по правилам - 2 штраф.
3 ответный вопрос не по правилам - проигрыш.
Поэтому предложение такое:
- не набирать толпу людей на игру;
- набрать 25 участников на месячный турнир;
- каждый игрок сыграет по 1 игре с каждым игроком. Итого 24 игры.
- формируется таблица.
- победа - 2 очка; поражение - 1 очко; техническое поражение (неявка или недопуск) - 0 очков;
- результаты каждой игры и очки заносятся в таблицу каждый день;
- в конце всех игр друг с другом подсчитываются очки и распределяются места;
- 16 первых мест выходят в 1/8 финала, где 1место играет с 16местом, 2м - с 15м, 3м - с 14м и т.д;
- победители пар выходят в 1/4 финала, затем в 1/2 финала с тем же принципом формирования пар;
- финал.
На всех этапах возможно посещение зрителей.
Можно сделать фан-базу каждого игрока.
Также можно каждому игроку дать задание - придумать свой герб в любой программе.
В конце года - гранд-финал среди игроков, набравших наибольшее кол-во побед.
Если игроков будет достаточно, то также - круговая, 1/8, 1/4, 1/2, фин.
Если игроков будет не достаточно, то гранд-финал можно начинать с одной из стадий на вылет
Более развернул уже)
Только вот 25 участников набирать и очередь выстраивать - сложно. Очень. Поэтому лучше лимит на сообщение в сутки) А потом смотерть сколько участвовало в эти сутки, давать баллы за участие каждый день (без пропусков)... Что-то подобное)
Хороший вариант! 👍

НО, нсли есть техническая возможность, то
Регулярка, а потом ПОфф - это прям турнир будет!
Если есть техн. возможность, то в день будет происходить одновременно 12 игр 12ти разных пар, которые каждый день будут новые.
Потом ПОфф, где также в 1 день будут несколько игр.
Таким образом, все 24 участника, должны будут быть на форуме суммарно 29 дней: 24 - регулярка, 5 - ПОфф.
Если еще будут зрители, фан-клубы и т.п., то в мероприятие будут вовлечены не только игроки, а еще и сторонние посетители форума.
Если утвердить нормальный призовой фонд, слелать хорошую рекламу игре, то поток пользователей на форум и время нахождения на форуме в связи с этим возрастет.

Теперь остается выяснить, есть техническая возможность проводить одновременно несколько игр или нет.
 
Последнее редактирование:
Здрасьте))
 
Верх Низ