BEZPALEVA NEWS 💰 Самые свежие новости и статьи из мира даркнета!

1690153339924.png

Сегодня не получить перезаклад или возврат средств только ленивый, так как модераторы практически всех маркетплейсов относятся максимально лояльно к своим пользователям, защищая их от недобросовестных продавцов. Однако какие бы "сильные" аргументы ты не приводил и не добивался решения в свою пользу, если у твой аккаунт имеет плохую статистику по соотношению "сделки-диспуты", то шансы на успех критически малы. Причём не всегда понятно когда твой аккаунт подходит под категорию "идеального аккаунта", ведь с диспутами рано или поздно имеет дело каждый, а в некоторых случаях можно словить и комбо из нескольких ненаходов подряд — означает ли это что аккаунт отныне не вызывает доверия у модераторов? Предлагаю разобраться вместе:

Статистика курьера и покупателя — это основные показатели исходя из которых выносится решение по спорной ситуации, аргументы и доводы сторон тоже "имеют вес" в диспуте, но зачастую эти версии могут только запутать "следствие" и спровоцировать модератора на несправедливое решение, поэтому особое внимание достаётся именно статистике аккаунта. Работает этот принцип очень просто — у кого имеется меньше спорных ситуаций, тот и победил. Конечно, в диспутах этим руководствуются не всегда и каждый случай индивидуален. К примеру, многие модераторы более лояльно относятся к решению вопросов с продукцией натурального происхождения, нежели к синтетическим веществам, однако определяющим фактором это стать никак не может.

Идеальным считается аккаунт без диспутов, но поддерживать такой статус возможно лишь до первой дюжины сделок, а в некоторых случаях засрать статистику запросто на первой сделке. Поэтому существует так называемая "золотая середина" — это тот уровень показателей, при котором с наибольшей вероятностью диспуты будут решены в твою пользу. Чтобы иметь такие привелегии на аккаунте должно быть не более 7-10% диспутов, то есть на каждые 100 сделок допустимо только 10 спорных ситуаций, а все следующие будут рассматриваться уже с меньшим доверием к вашей персоне. Но несмотря на это, имея на руках неопровержимые доказательства и доводы, возможно выбить перезаклад даже с отрицательной статистикой аккаунта, так как зачастую у курьеров профиль имеет далеко не лучшие показатели, тем более если ненаход действительно очевидный.
 
1690547988083.png

Внедрение HYDRA Test, в своё время, вызвало бурное обсуждение и тепло принялось сообществом, однако спустя время вокруг проекта с невероятной скоростью стали распространяться слухи подвергающие сомнению репутацию проекта. Одни утверждали, что результаты тестирования возможно купить, а другие ссылались на то, что с помощью данного проекта владельцы будут вытеснять из ТОПов конкурентов и продвигать собственные магазины. Но какую роль играет тестирование веществ на качество на сегодняшний день? Попытаемся выяснить вместе:

Логично, что выбор позиции для оценки качества происходит случайным образом. Владелец магазина не может быть в курсе проводимого мероприятия, иначе бы позиции временно подменивались на товар более высокого качества и никакой пользы от тестирования бы не было. Выходит, на анализ берётся случайная позиция у рандомного магазина и по результатам публикуется отчет о проверке, а на некоторых маркетплейсах успешно прошедшие тестирование магазины помечаются как "Проверенный магазин".

Спешу всех разочаровать, подобные метки никак не гарантируют качество товара на витрине магазина по простой причине — рударк находится в крайне нестабильном состоянии, рынок не успел оправиться и окрепнуть после смерти трёхглавой, следовательно шопы до конца не наладили поставки, что влечёт за собой регулярную смену поставщика. Вместе с поставщиком меняется и качество, а крупные шопы из-за огромного количества сделок банально не успевают раздать пробы вещества, чтобы получить первую обратную связь касательно качества продукции. Соответственно, даже если шоп работал идеально, то при смене поставщика, как по закону подлости, может нагрянуть проверка качества и своим анализом испортить репутацию магазина. Так же работает и в обратную сторону — если магазин на протяжении всего своего существования торговал низкокачественными товарами, а на момент проверки вещество показало высокую степерь чистоты, то это совсем не означает что магазин надёжный и проверенный, а скорее очевидную смену источника поставок.

Из всего этого можно сделать вывод, что подобные проекты на данном этапе развития наркобизнеса не имеют значимой пользы как для клиентов, так и для магазинов. В плюсе остаётся только репутация площадки, организовавшей тестирование, ведь это подаётся как забота о клиентах, однако по факту рынок не готов все силы бросить на качество стаффа, поскольку даже ближайшее будущее наркорынка в РФ предсказать довольно таки трудно. Заботиться о качестве товара должны непосредственно магазины и отслеживать качество продаваемой продукции через отзывы, диспуты и пробы, а маркетплейс должен лишь обеспечить безопасность и надежность сделки. К слову, на некоторых форумах мы раздали пробники наших депутатских криталлов и тестеры по достоинству оценили высокое качество!
 
1690666781492.png

Уверен, что вы неоднократно встречали в инструкциях о безопасности курьеров и прочих теневых должностей информацию о том, что эти люди должны обязательно покупать карты и кошельки, оформленные на дропов. Откуда пошло такое мненение — неизвестно, но это сомнительное утверждение повторяют из мануала в мануал, от канала на канал. Зачастую таким способом можно потерять большую часть средств.

Карты и кошелек, которые оформлены на дропом так же могут быть заблокированы в любое время. Даже бывает такое, что дроп сам получает доступ к личному кабинету и самостоятельно снимает ваши кровные. Порой, такие карты продаются изначально с ожиданием того, что "лох" зальет деньги на баланс, а затем они "загадочно" исчезают оттуда со скоростью звука. А предъявить в такой ситуации продавцу не получится, так как это "форс-мажорная" ситуация.

С другой стороны, государству и банкам нет никакого интереса и тем более возможности следить за каждым. Кто и почему получает какой-то перевод. Если отправителя или получателя не подозревают в какой-либо сомнительной схеме, а сумма транзакций не превышает 200 тыс. рублей, то никто не будет обращать внимания. Прежде всего, СБ банков следит за экономическими преступлениями — обнал, отмыв средств, мошеннические операции. Им совершенно нет дела до вас, вашего места работы и кто такой Магамед Ф.Х, который перевел Вам 150 000 рублей.

Если по каким-то причинам за вас взялись копы или судебные пристывы — то да, счёт может быть заблокирован по запросу или будет поставлен на контроль, если вы находитесь "в разработке". Но если вы попали в такую ситуацию, то левые карты мало чем помогут. Думаю, многие видели новостные сюжеты по телевизору, где задерживают мошенников, владельцев шопов и т.д. Видели, что у них обычно лежат левые карты и симки? Как вы уже поняли, это вовсе не панацея, но замести следы помогает.

Совсем ли это бесполезно и ненужно? Если вы выводите ежемесячно на карту частями не более 200 тыс. рублей, то беспокоится не стоит. Но всегда нужно учитывать происхождение средств, которое не всегда удаётся узнать точно, но всегда можно воспользоваться AML-сервисом для определения группы риска, в которой находятся битки. Поэтому, рекомендую использовать различные связки для отмыва средств и только потом выводить на карту. Берегите себя!
 
1690783004183.png

Более чем за год после падения трёхголового монополиста, новые ресурсы смогли оптимизировать все рабочие и технические моменты, благодаря этому теперь потребители имеют несколько стабильных маркетплейсов, на которых без каких-либо проблем возможно приобрести вещества в любое время суток. Однако новые проекты не перестают появляться в рударке, тем самым обеспечивая благоприятную среду для конкурирования между всеми существующими площадками. На сегодняшний день в рударке насчитывается около 10 маркетплейсов, но однажды наступит время, когда крупные и раскачанные МП начнут поглощать "игроков по-меньше" — это неизбежно и необходимо для полноценного "воскрешения рынка".

Достаточно вспомнить слова Мориарти, где он рассказывал о том, что прежнее состояние рынка уже не вернуть и былая монополия в рударке отныне невозможна. Мнение вполне логичное, так как активных маркетплейсов сейчас очень много, тем более по меркам "прошлых понятий". Однако суждение владельца Меga не совсем верное и я с удовольствием поделюсь своей точкой зрения на этот счёт:

Огромное количество площадок усложняет жизнь всем, начиная от клиентов и заканчивая их владельцами. Покупатели из-за столь обильного выбора буквально теряются и периодически перебегают с одного маркетплейса на другой в поисках лучшего, либо совершают сделки там, где это возможно — это особенно касается небольших городов, где найти позицию порой удаётся лишь на 1-2 маркетах из всех существующих.

С чем это связано и почему магазины не могут обеспечить широкий ассортимент в регионах? Снова возвращаемся к количеству действующих площадок — шопам просто не удобно работать сразу на нескольких МП, это объясняется тем, что все рабочие процессы придётся перестроить и уникализировать под конкретный маркетплейс, ведь общие правила везде разные и работать в "прежнем стиле" не получится. А если учитывать ещё постоянные столкновения между площадками в виде информационных и DDoS атак, то становится предельно ясно почему магазины всё чаще отдают своё предпочтение одной площадке.

Например, не смотря на то что KRAKEN является на сегодняший день самым стабильным и надёжным маркетплейсом, где бережно хранятся наши депутатские кристаллы, многие покупатели не перестают совершать сделки на площадках "второго сорта" и даже на таких андердогах рынка как РАМП, спам и Я спамер, отправьте Жалобу!Я спамер, отправьте Жалобу!Я спамер, отправьте Жалобу!Я спамер, отправьте Жалобу!Я спамер, отправьте Жалобу!Я спамер, отправьте Жалобу!Я спамер, отправьте Жалобу!. То есть большинство пользователей до сих пор совершают сделки на разных маркетплейсах, каждый раз тестируя тот или иной ресурс, а всё потому что доверие к словам многих проектов утрачено в процессе "становления", в рекламных постах каждый пытается боготворить свой ресурс, даже если он таковым не является — именно поэтому покупатели предпочитают опираться на свой опыт пользования площадкой, нежели верить о существовании очередной "суперпупермега защиты" и уникальных систем сделок, а изобилие маркетплейсов, в свою очередь, только замедляет поиск лучшего среди худших.
 
1691582747428.png

Уникальный в своём роде проект под названием TeleDark, планировавший создать серьёзную конкуренцию для лидирующих площадок, благодаря синхронизации веб-версии маркетплейса с телеграм. В своих постах мы неоднократно упоминали этот проект и даже предсказывали предстоящий провал "инновационного маркета", но сегодня — тот день, когда ресурс официально "заморожен на реконструкцию", что вероятнее всего означает полное закрытие проекта.

Свой путь, как и многие новички, TeleDark начал с анонсирования и восхваления своей системы синхронизации, уверяя пользователей о грядущей революции в мире веществ. Сообщество рударка заинтриговал подобный проект на этапе анонса, однако после релиза перед нами предстал обыкновенный форум на самом распространенном движке, а также телеграм бот, который вечно отваливается. Такой результат не устроил аудиторию и бОльшая часть покинула стены проекта навсегда, перейдя на более стабильные и надёжные площадки.

За последнюю неделю количество DDoS-атак на маркетплейсы увеличилось в разы, от масштабных атак постадал спам, спам и TeleDark, скорее всего, намеренно попал под руку хакеров, только в отличии от остальных жертв, потери настолько велики, что пришлось остановить работу сайта. Удивляться тут нечему, вместо того чтобы как-то совершенствовать свой проект или хотя бы оформить onion-зеркало для пользователей, они покрасили нашу маску в черный цвет и представили публике очередную пародию на Мориарти в костюме и галстуке — это гениально, друзья!

Теперь при попытке зайти на сайт, пользователя встречает сообщение, где администрация ресурса заявляет о заморозке проекта на несколько месяцев, но очевидно что для подобного проекта такой "период недееспособности" будет смертельным. Владельцам куда выгоднее создать новый бренд, так как повысить рейтинг с нуля гораздо проще, нежели пытаться воскресить умерший проект, как например делает спам. Вполне возможно, что сегодня на наших глазах один участник вылетел из "гонки площадок", причина проста — не справился с управлением и вылетел с трассы.
 
1691661266315.png

Безусловно, когда после покупки заветной позиции отправляешься на локацию и совершаешь съём в касание, то в этот момент счастью нет предела, ведь все риски позади, а впереди только безудержное веселье в трипе. Однако так везёт не всегда и даже при приобретении клада в любимом магазине есть шанс, что место окажется жутко сложным и проводить археологические раскопки придётся гораздо дольше, чем обычно. К слову, в BEZPALEVA на витрине представлены только магниты, что обеспечивает моментальный съём и надёжность, поэтому наши клиенты не попадают в такие ситуации, но если ты всё же купил стаффчик в другом месте, то эта информация тебе пригодится!

Первым делом стоит начинать с осмотра локации и непосредственно самого места поисков, дабы сразу исключить вариант подрыва клада чайками, если место выглядит не тронутым и ориентиры вокруг не отличаются на фото, то можешь смело приступать к раскопкам. Рекомендую визуально сравнить точку на фото с предполагаемым местом поисков и отмерить приблизительное расстояние "на глаз" от ближайшего ориентира, это может сэкономить кучу времени. Если же, выкопав яму по метке, ты не обнаружил клада, то ни в коем случае не стоит опускать нос, так как изначально мы убедились в том, что следы поисков третьих лиц отсутствуют, а шанс того что заветного свёртка и не было там (дырка) — крайне мал на сегодняшний день, так как подобные способы "левого" заработка давно ушли в небытие, если конечно мы говорим о порядочном магазине.

Многие покупатели, потратив на поиски несколько минут, делают поспешные выводы о результате поисков и с грустной миной возвращаются домой, где открывают диспут и утверждают о ненаходе, хотя всего этого можно избежать, немного подумав головой. Важно не терять рассудок и трезво оценивать ситуацию вокруг. В случае, если местность позволяет проводить длительные поиски и ты уверен, что тебе никто не помешает, то сосредоточься полностью на квесте и попробуй посмотреть на место глазами курьера. Куда бы ты прикопал клад, рассчитывая на легкий съём для клиента? Скорее всего, твоя позиция лежит именно там. Каждый адекватный сотрудник заинтересован в том, чтобы ты с легкостью поднял стафф, этот клад прятали не пираты, в надежде что его никто не найдет, а значит успех у тебя буквально под носом, осталось приложить немного смекалки и усилий.

Прикопы и тайники зачастую меняют своё местонахождение, на это могут повлиять осадки, грызуны или изменение рельефа в связи с давностью исполнения клада — это всегда стоит учитывать, постепенно расширяя зону поисков. Важно проводить раскопки аккуратно, тщательно перебирая куски земли, так как нередко они улетают в сторону вместе с изолентой и потом все ваши действия будут напрасны, ведь обнаружить его (особенно в тёмное время суток) уже вряд ли будет возможно.

Все вышеописанные советы помогут тебе BEZPALEVA снять клад, но если даже после всех манипуляций и попыток тебе всё таки не удалось обнаружить свёрток, то единственным верным решением в данной ситуации будет фиксация на фото места поисков для открытия диспута и скорейшее ретирование с локации, ведь безопасность превыше всего, а цена грамма уж точно не превышает "стоимость" нервов, затраченных на столь долгие поиски и возможные неприятные события, с которыми можно столкнуться в процессе.
 
1692187576041.png

Жители крупных городов имеют в любое время доступ к широкому ассортименту на витринах маркетплейсов, чего не скажешь о юзерах, живущих в регионах, мелких городах или деревнях нашей необъятной родины — здесь уже идёт гонка не за качеством продукта, а за его наличием, ведь из-за отсутствия альтернативы люди в жажде употребления приобретут всё что угодно.

Большой спрос в городах-миллионниках нужно удовлетворить, а значит большинство лабораторий и теплиц будут расположены в этих районах. В Москве и Санкт-Петербурге огромное количество химиков, производящих товар в промышленных масштабах, это напрямую влияет не только на местный ассортимент, но и на ценообразование — чем сложнее логистика и больше расстояние до пункта назначения, тем дороже будет конечный ценник на продукт. Именно поэтому жители условного Саратова могут взять 1г за 2000 рублей, а ребята на Сахалине заплатят за тот же грамм как минимум в 3 раза дороже из-за невероятно высокой стоимости доставки.

Как правило, лучшие химики работают в окрестностях крупных городов, чтобы сразу сбывать товар местным магазинам, а стабильный спрос обеспечивает возможность наращивания производства и меньший срок хранения уже готовой продукции. Вот и получается, что самый качественный стафф выкупают моментально и тут же его продают, а регионам попросту "вкуснятины" не достаётся.

BEZPALEVA решили этот вопрос! Все уже наверняка как минимум слышали о наших эксклюзивных деуптатских кристаллах, эти огромные кристаллы влюбили в себя тысячи клиентов по всей РФ с первого "трека" и теперь они могут появится и на витрине твоего города, если нас ещё там нет! Оптовые покупки доступны всем магазинам, желающим занять лидирующее место по качеству продукта в городе, а профессиональные перевозчики доставят депутатский меф в любой город России. Пора бороться с проблемой некачественного товара в регионах, ведь молчание, как известно, означает одобрение. Если ты давно хотел опробовать этот "экзотический" стафф, но местонахождение не позволяло, то скорее пиши любимым шопам чтобы завезли депутатских кристаллов от BEZPALEVA, а мы обеспечим максимально быструю доставку в любую точку РФ! Связаться с отделом оптовых продаж можно написав в личные сообщения магазина на KRAKEN или на форуме мусора/WayAway.
 
1692624563030.png

Администрация KRAKEN решила не затягивать с релизом таинственного обновления, которое мы совсем недавно обсуждали и даже предполагали что наконец-то будет внедрена рулетка как на гидре, но вчера сообщение с анонсом "апгрейда" сменилось на приветственную речь в честь открытия внутреннего форума, который, по словам представителей площадки, даст возможность приобретать уникальные знания и обмениваться опытом, ну и конечно же, стать частью невероятного комьюнити KRAKEN.

Нововведение, как многие помнят, ранее присутствовало на Hуdra, но в то время форум совсем не пользоватлся популярностью у сообщества, однако именно отсутствие бесконечной рекламы и посторонних веток сделало этот форум уютным для узкого круга энтузиастов, благодаря которым ветки были наполнены актуальными и полезными информационными статьями. К слову, даже администраторы KRAKEN, признавали что форум трёхглавой был мертв еще до своего рождения, но в этот раз опыт и новый взгляд на рынок может координально изменить ситуацию, ведь маркетплейс уже завоевал доверие миллионов пользователей по всей стране и готов дальше защищать своё лидерское место.

Форумы снова приобрели свою актуальность после смерти гидры, однако на сегодняшний день их развелось так много, что порой теряешься в названиях. Текущее положение среди форумов в даркнете — временный период, в дальнейшем обязательно будет "сокращение" представительств и недостаточно сильные игроки покинут даркнет-арену. Напомню, у KRAKEN'a во владении ещё имеется WayAway, который уже на протяжении года стабильно работает и поддерживает финансово саму площадку, но по сути теперь проект имеет те самые таинственные "три головы", убийство одной из которых никак не навредит двум остальным. Следовательно, лидер рударка не только расширил свои охваты и активы, но и стал гораздо опаснее для конкурентов, что с наибольшей вероятностью вызовет всплеск хакерской активности на просторах рударка.

Мы в BEZPALEVA давно сделали свой выбор в пользу KRAKEN и не можем обойти стороной это нововведение, поэтому совсем скоро наше представительство будет открыто на внутреннем форуме, где мы ежедневно будем радовать аудиторию щедрыми конкурсами и полезными статьями из мира ПАВ. Чтобы стать участником форума, необходимо лишь иметь на аккаунте 2 сделки, поэтому если твой аккаунт не подходит под этот критерий, то спеши заглянуть на нашу витрину, где тебя ждут депутатские кристаллы эксклюзивного качества, ведь это легендарный продукт, словно браузер Tor, который создавался в секретных целях армией ВВС США, а теперь доступен в широких массах. Так и случилось с нашими кристаллами — варили депутатам, продаём ребятам!
 
1692798052317.png

Фишинг — уже привычное дело для обитателей сетевой паутины, он распространен как в белой части интернета, так и в даркнете, однако у них есть большое отличие: к примеру, если в реальной жизни у тебя спиздят банковскую карту и будут совершать покупки с её помощью, то злоумышленников быстро найдут и привлекут к ответственности, а в случае угона аккаунта на дарк-маркете тебе лишь посочувствуют и порекомендуют проверять ссылки на оригинальность в дальнейшем. И сделают правильно, так как в 99.9% случаев пользователи теряют доступ к аккаунту именно по своей ошибке. Например, одни используют в качестве данных авторизации одинаковые логины и пароли для разных маркетплейсов, другие гуглят "купить меф без регистрации и смс" и потом удивляются что перешли на фейковое зеркало, а третий тип юзеров вообще забывают пароль после регистрации и видя ошибку "пользователь не найден" сразу обвиняют площадку в пропаже.

И действительно, в народе мнение что маркетплейсы воруют аккаунты обрело большое количество сторонников еще при царствии трёхголовой и даже на сегодняший день подобные истории не прекращают мелькать на форумах. Интересно что практически у всех жертв пропадал доступ к аккаунту именно в момент зачисления средств на баланс и это ключевой момент в формировании данного мнения, ведь тут у нашего мамонта в голове всё сходится — о пополнении баланса знает только обменник, он сам и площадка. Обменник не мог такое провернуть чисто технически, сам у себя украсть тоже не мог, значит модераторы сидели и мониторили пока он не закинет колоссальную сумму размером в 5 тыщ вечнодеревянных, всё логично, другим подозреваемым может быть только Обама, который ссыт в твоем подъезде.

Однако любой вменяемый человек, который хоть немного понимает принцип работы наркобизнеса осознаёт, что воровать балансы с аккаунтов ни одна площадка не будет. Стоит уточнить, что мы говорим только о надёжных маркетах по типу KRAKEN, где компетенция администраторского состава не позволяет сомневаться в профессиональности и честности своих действий. Чтобы это понять достаточно представить доходы маркетплейса и сравнить их с возможным "уловом" от мошеннических действий со стороны администрации. Как правило, у рядового пользователя на балансе максимум хранится 30-50 тысяч рублей, а в среднем не более 5 тысяч — тут всё очевидно, игра не стоит свеч и воровать копейки никто не будет. Нужны большие суммы, они встречаются только у магазинов, но стоит провернуть подобное, так обвинения сразу же будут лететь везде и всюду вместе с пруфами, а репутация серьёзно пострадает, поэтому эту мысль тоже можно откинуть. Исходя из этого делаем простой вывод: мнение, что администрация площадок ворует аккаунты у пользователей относится к разряду мифов, а все указывающие на это персонажи — люди снимающие с себя ответственность.
 
1693181265814.png
Обратная связь — лучший инструмент для аналитики своей деятельности, она присутствует практически во всех сферах, тем более в продажах. Отзывы покупателей очень важны для шопа, благодаря им, дилер видит перед собой ясную картину происходящего в магазине: в случае резкого снижения качества товара или отвратительного исполнения кладов, отзывы под позицией будут наполнены гневом от недовольных клиентов, что, безусловно, отпугнёт новых покупателей. Если же после квеста у клиентов остаются лишь положительные эмоции, то слова благодарности будут пестрить под позицией, делая её ещё более привлекательной для обывателей.

Привычка оставлять отзывы присутствует не у всех, около 60% оставляют "рецензии" на покупки, и это в лучшем случае. Как правило, это связано с тем, что после успешного съёма заветного свёртка, у потребителя пропадает нужда как минимум заходить на маркетплейс, а желание потратить несколько минут своего драгоценного времени на отзыв, вместо скорейшего употребления, отсутвует и подавно.

Гениальный метод повышения количества отзывов на площадке использовал KRAKEN, введя на сайт еженедельную лотерею. Напомню, чтобы попытать удачу в розыгрыше, необходимо в разделе "Мне повезет!" зарегистрировать номер совершенного заказа, при этом действует обязательное условие — сделка должна быть закрыта с отзывом. Данное решение мотивирует пользователей оценивать сделку по её окончанию, оставляя комментарии о покупке, вместо того чтобы дожидаться окончания таймера и автоматического закрытия сделки. К слову, некоторые продавцы самостоятельно работают над улучшением обратной связи и предлагают клиентам различные бонусы за качественные отзывы, ведь полагаясь именно на них новые покупатели принимают решение о совершении сделки в магазине.

Оставлять отзывы или не оставлять — вот в чём вопрос. Ответить на него должен каждый индивидуально. Если ты совершаешь покупки с одного аккаунта, сохраняя репутацию после прошедших сделок, то оставлять хотя бы краткие отзывы по типу "10/10/10" не будет лишним и точно не займет много времени, а в случае проблемной ситуации, магазин будет более лояльно относится, видя твои комментарии. В противном случае, если под каждую новую покупку ты используешь новый аккаунт или площадку, то побудить на написание отзыва может лишь желание помочь "соратникам", написав правдивую до мелочей рецензию. Стоит отметить, что количество отзывов никак не влияет на решение в диспутах, для подсчета "рейтинга аккаунта" важно только количество сделок и их исход, а всё остальное является второстепенными факторами, которые может принять во внимание лишь магазин.
 
1694104490778.png
От расстояния между кладами напрямую зависит их сохранность, ведь если курьер раскидывает позиции через каждые несколько метров, то шкуроходы быстро проявят смекалку и "взорвут" локацию, опустошив все ближайшие места. В случае, если ты закупаешься в одном-двух магазинах, то со временем ты сможешь отличать "подчерк" курьеров и их стиль работы, этот навык сильно помогает при поисках, но как мы уже выяснили, далеко не каждый способен не использовать свои "скрытые способности" во имя зла.

Короткое расстояние между кладами может сыграть на руку только в случае, если были приобретены, например, 2 позиции. Лишь в этом случае от глупых действий курьера можно извлечь выгоду, т.к клады будут находится примерно в одном месте, а значит не придется преодолевать огромный путь с весом в кармане в поисках следующей локации. Во всех остальных ситуациях, клады сделанные близко друг к другу влекут только негативные последствия:

Помимо того, что после покупки такой позиции, ты будешь всю дорогу думать о сохранности клада, впереди тебя вполне может ожидать опасность, так как на локацию отправился явно не только ты, поэтому встретить "коллег по цеху" или что еще хуже, полицейских — это очень популярная ситуация. Достаточно одному покупателю спалиться в локации и все подозрительные граждане "просто проходящие мимо" без внимания уж точно не останутся.

С данной проблемно активно борятся площадки, добавляя соответствующие правила. К примеру, на KRAKEN на это ссылаются в пункте правил 3.20, который гласит, что в целях безопасности покупателей, минимально допустимое расстояние между закладками составляет 25 метров для открытой местности (парки, леса, поля, дворы) и на закрытой территории не более одной позиции на этаж. Это означает, что если ты приобрёл условные две "единички" и они находятся слишком близко друг к другу, то можно смело открывать диспут, указывая на нарушение. В таком случае покупателю гарантирован перезаклад, так как если магазин решил этот вопрос до вызова модератора, то штрафа можно избежать, а в противном случае шоп будет наказан на 25 000 рублей, что не критично бьёт по карману дилера, но является неприятным штрафом для курьера, особенно если подобные нарушения регулярны.

НЮХАЕМ ПРАВИЛЬНО!

Нюхать порошкообразные вещества — это достаточно сложный процесс, если идет речь именно о правильном процессе употребления. Сегодня мы дадим вам несколько советов о том как нужно употреблять порошки, чтобы снизить возможные негативные последствия для организма.

1694179991305.png
Самый популярный способ употребления — через скрученную купюру, эту "культурная традиция" образовалась благодаря воздействию киноиндустрии, где кокаиновые бароны пылесосили купюрами по 100% целые теплотрассы. Многие юзеры, впечатлившись подобными эпизодами, при употреблении того же мефедрона сразу "крутят трубочки" из имеющихся в наличии бумажных купюр. Причём зачастую плевать на визуальное состояние купюры, в этот момент никто не учитывает, что многие болезни передаются через слизистую носа, а эта купюра побывала в руках как минимум еще у тысячи человек. Так делать ни в коем случае нельзя, помимо инфекции в носу с большой вероятностью появятся ранки и/или язвы — это при регулярном употреблении бумага повредила слизистую, к тому же такие "болячки" повышают и без того высокий риск заражения.

Лучшим выбором станет трубочка для питья, её можно приобрести в любом гипермаркете или взять в ресторане быстрого питания, но уверен и без этой подсказки ты бы успешно справился, раз знаешь где и как вырубить стафф. Вуаля, почти готовый инструмент для безопасного употребления у нас имеется, осталось лишь "нарезать девайсы" себе и близким, ведь если мы будем эту трубочку гонять по кругу, то от всей этой процедуры не было никакого толку.

Различные вещества имеют разную био-доступность, то есть всасываются в кровь по-разному. Следовательно, для лучшего усвоения стаффа необходимо хорошенько раздробить кристаллы или комочки муки, чтобы получилась однородная масса, больше похожая на порошок или пудру. Также, не стоит делать слишком огромные дороги, от этого нос только забьется, а половина стаффа провалится в таком же виде в желудок, хоть он там и все равно усвоится, но это определенно скажется на длительности и качестве трипа. После того как порошок попал в вашу ноздрю, не дышите носом, так как вещество может попросту выпасть из носа, лучше подышите не много ртом, если не хотите переводить продукт.

В конце безудержного веселья, когда вещество заканчивается, обязательно нужно очистить слизистую носа, обеспечив внутри чистую среду для заживления повреждений после трипа, в течении суток рекомендуется промытие носа физраствором. Ни в коем случае не используйте сосудосужающие средства для чистки, таким образом её не только "добивают" но и могут повысить давление, с которым и без этого явно будет хватать проблем. Конечно, этого недостаточно чтобы полностью восстановиться, начиная со следующего дня необходимо пропить определенный курс витаминов и минералов, но об этом в следующих постах. Если соблюдать эти базовые правила, то благодаря этому не только вред для организма от трипа будет снижен в разы, но и сам марафон продлится иначе и без ощутимых последствий для организма.
 
Последнее редактирование:
1694610742903.png

В последнее время появилась особая тенденция на снос конкурентных клирнет-доменов, а война среди площадок, хоть и со временем незаметна визуально, но не прекращается ни на минуту. Короткие адреса, переадресующие непосредственно на сам маркетплейс, крайне удобны для рядовых пользователей по той причине, что их легко запомнить, а при смене домена администрацией, чаще всего меняют только саму доменную зону, то есть, условный сайт.biz превратится в cайт.gs и этот метод на практике применяется многими даркнет ресурсами.

Клирнет домены очень полезны для покупателей — это мы уяснили, но в первую очередь, огромную ценность "белые" ссылки представляют для владельцев проекта, так как зачастую именно с них лидерующие площадки получают основной трафик пользователей. В продвижение этих адресов вложены колоссальные средства, например, команда KRAKEN'a и их конкурент, Профессор Мориарти, инвестировали милионы в свои первые клирнет-адреса, но в последствии все они были уничтожены.

За последний месяц количество сносов доменных имён увеличилось трёхкратно, под раздачу попали практически все, только "мелких рыб" это не задело, а все гигантские проекты по типу KRAKEN, спам, спам и мусора регулярно теряют широкие каналы трафика в виде доменов, из-за чего приходится снова и снова поднимать новые адреса, каждый раз расходуя ресурсы на восстановление и запуск новых ссылок.

По этой причине увеличилось и количество жертв от рук фишеров, которые повсюду распространяют фейковые зеркала на известные маркетплейсы. Уберечь себя от подобной ловушки более чем реально, достаточно проявлять бдительность и быть внимательным к адресной строке, всегда проверяйте ссылки по которым переходите, возможно некоторые из них будут замаскированы гиперссылкой, к примеру. Лучшим вариантом будет сохранить официальную onion-ссылку в укромное место, откуда всегда будет удобно скопировать её в адресную строку Tor-браузера. Помимо этого, найти всегда актуальные ссылки на лучшие проекты рударка можно найти на нашем официальном сайте, ссылку на который мы оставили под этим постом, либо на мониторинговых сервисах по типу DDNA.
 
Минувшие сутки выдались интересными для ПАВ-сообщества, один из маркетплейсов-лидеров был атакован хакерами из Deanon Club, а база данных с актуальными кладaми слита в публичный доступ. Ситуация неоднозначная и аудитория разделилась на 2 лагеря — первые продолжают доверять "слитому" маркетплейсу, вторые настойчиво верят в тотальное уничтожение площадки. Предлагаю вместе разобраться в случившемся и выяснить действительно ли спам имел критическую уязвимость для взлома?
1695412881296.png

Вернёмся в прошлое, а именно в среду этой недели, в этот день по телеграму стало распространяться заявление о взломе маркетплейса. Сопровождалось сообщение файлом, в котором по заявлению отправителя содержалась часть базы данных проекта. В этот же вечер представители DC в своем Telegram канале заявили о полном взломе площадки, а также о взятии под контроль всей инфоструктуры сайта, включая переписки, адреса и другие персональные данные. В своём заявлении хакеры обратились к дилерам с рекомендацией покинуть проект "пока не поздно", а покупателям посоветовали не использовать площадку для сделок, так как все позиции скомпрометированы и переданы в правоохранительные органы.

К этому моменту админстрация блэкспрута уже успела отреагировать на произошедшее и полностью открестилась от взлома, объяснив что все слитые данные заблаговременно украли через фишинг и использовали для инсценировки ситуации, однако после этого заявления на форуме мусора и в предложки телеграм каналов начали поступать фотографии с доказательствами съёма кладoв из слитой базы, но стоит отметить, в случае с форумом большинство критиковавших спам юзеров были пуста и имели свежую дату регистрации.

Пока владельцы спам успокаивали пользователей маркета, ребята из DC приняли решение развеить все сомнения касательно фишинговых аккаунтов и публично заявили о передаче остальной части БД в правоохранительные органы, а логотипы некоторых магазинов сменились на изображение герба РФ с надписью "захвачено ФСБ России". Убедиться в случившемся мог каждый, изменения на главной странице успели запечатлить многие посетители сайта, но админы площадки оперативно наложила временные блокировки для таких шопов, удалив их из поисковой выдачи. Комментарии от пострадавших дилеров не заставили себя ждать, так например, владелец одного из крупных магазинов подтвердил потерю актуальных позиций, обозначив что все они подлежат утилизации, дабы не подвергать опасности покупателей.

Такой ответ вызвал куда более бурное обсуждение взлома в сети, а слова представителей спам стали схожи с оправданиями, но не высказаться по этому поводу они, очевидно, не могли. В своём следующем заявлении администрация спама раскрывает детали произошедшего. По их словам, все это произошло благодаря падкому на деньги модератору, а организаторы "промо-акции" воспользовались этим и сыграли на желании модератора обогатиться. Теперь состав команды проекта пересмотрен и подкупной модератор лишён статуса, а по анализу серверной части проекта слива БД не обнаружено, но от этого пострадавшие магазины не сильно уж и довольны, учитывая что некоторые из них потеряли миллионную прибыль. Подождав конца "спецоперации" перед глазами вырисовывается предельно ясная картина произошедшего и все мотивы "на лицо", однако если компенсацировать шопам средства не составит труда для столь крупного игрока, то обелить репутацию спам будет не просто, учитывая успех и охваты произошедшей атаки.
 
1696688617343.png
Съём в касание — это обычное дело, тем более если ты совершаешь сделки в BEZPALEVA. ведь на нашей витрине только надежные магниты для быстрого съёма. Однако в случаях с тайниками и прикопами ситуация может оказаться не такой счастливой. Зачастую, покупая позицию с подобным типом исполнения, клиент встречается с проблемой "смещённой метки". Курьеры, в зависимости от стиля работы, могут отмечать место сразу после заклада, либо до/после раскидки и если курьер имеет плохую память, то вероятность того что метка стоит не там где нужно довольно высока.

Многие юзеры, уделив поискам всего пару минут, покидают локацию с уверенностью в том, что клaд не на месте. В этот момент стоит трезво оценить обстановку, если на локации присутствуют изменения или по близости заметны результаты чужих поисков, то здесь все просто — фоткаем все улики и открываем диспут. Однако если клад действительно свежий, а локация надежная или как еще по-другому называют "антишкурная", то здесь стоит откинуть все эмоции и буквально вживиться в роль курьера — это 100% работает в большинстве проблемных случаев, объясню почему:

Количество ситуаций, когда курьер намеренно не раскидывает позиции за последние 2-3 года значительно сократилось. Всё из-за того, что такие сотрудники долго на рабочем месте не задерживаются по очевидным причинам, поэтому подобные инцеденты можно встретить скорее в мелких шопах. То есть, если магазин не открылся неделю назад или ты уже успешно совершал в нём сделки, то шанс пропажи клада без действий третьих лиц практически невозможен, поэтому на этом этапе нужно рассматривать ситуацию (момент заклада) глазами курьера.

Важно понимать, что у любого порядочного курьера нет цели как либо осложнить твои поиски, более того, при закладе они стараются сделать так, чтобы заветный свёрток интуитивно был поднят без затруднений. Помни об этом, когда будешь рыть огромную яму в метр глубиной, вряд ли у курьера была возможность устраивать такие раскопки ради твоих пару грамм. Встречались случаи, когда курьер по запаре путал на фотографии столбы/кусты и отмечал рядом стоящие, и некоторые клиенты, активировав "мышление курьера", в какой-то момент допустили что такое могло произойти и благодаря своей смекалке успешно забирали свои позиции. Мораль сей басни такова — кто ищет, тот всегда найдет, а если к упорству добавить ещё и критическое мышление, то в 99% случаев вас ожидает успех!
 
Посмотреть вложение 186880

Примерно 3-4 года назад, когда российским сегментом даркнета правила HYDRA, такого направления как маркетинг, в этой сфере не существовало. Магазины, конечно же, старались увеличить продажи, но всё это ограничивалось оформлением витрины, аукционом (только для крупных игроков рынка) и каким-нибудь конкурсом по типу "5+1". На это была очевидная причина — другой площадки, где находится целевая аудитория для шопов не было. На тот момент, каналов в Telegram с тематикой веществ было настолько мало, что их можно было пересчитать на пальцах, а количество подписчиков редко превышало отметку в 5.000 пользователей, а в других каналах рекламировать магазин было бессмысленно — владельцы каналов "белой тематики" ни за что не согласятся ввязаться в чёрный бизнес.


В этот же период, когда трёхглавая уже укрепила свою позицию и уничтожила всех конкурентов, а шопы навели "порядок внутренней кухни" и наладили все рабочие процессы — очевидно, у многих игроков появилось желание двигаться вперёд и развиваться. Один за одним, магазины начали поднимать свои сетки каналов и чатов, а ПАВ-тематика в телеграм распространяться с бешенной скоростью. Все помнят сотни каналов вроде "дневник курьера" или "исповедь перевозчика"? Да, всё это были коммерческие проекты. К слову, BEZPALEVA стал первым магазином, который начал вести свой блог-канал в Telegram и это было самое верное решение — уникальный и интересный контент сделал своё дело и привлёк внимание даже тех, кто никогда до этого не интересовался веществами. Таким образом, телеграм стал единственной в своём роде площадкой, где маркетологи могли работать с теневой аудиторией. В те времена форумы тоже были, но даже сейчас они не могут конкурировать с телегой по эффективности, что уж тут говорить о былой активности.

Популяризацией каналов ПАВ-тематики стали заниматься не только шопы, но и обычные администраторы сообществ, ведь стоимость рекламы здесь в разы дороже, чем у белой тематики. На сегодняшний день практически каждый магазин имеет бота автопродаж и желание увеличивать свой заработок при помощи рекламы, однако не каждый дилер относится к этому серьёзно — многие думают, что скупят рекламу во всех доступных каналах и будут сидеть, считать прибыль. К счастью или сожалению, всё не так просто. Без правильной и грамотно подобранной стратегии, глубокой аналитики конкурентов и общей оценки состояния рынка, лезть в теневой маркетинг нет смысла, ведь скорее всего весь рекламный бюджет будет спущен на ветер даже не окупившись.

Проблемой всего это является не только пренебрежительное отношение к делу владельца магазина, но и банальное отсутствие квалифицированных кадров на рынке. Найти достойного маркетолога, с опытом в даркнете, да ещё и с успешным — это задача не из простых, так как все настоящие специалисты уже заняли свою должность. Например, недавно на одном из форумов заметил историю одного маркетолога, который нашёл вакансию с актуальной вакансией от небольшого шопа, приступил к работе и за месяц показал хорошие результаты, оптимизировав все инструменты для привлечения трафика. После этого, по всей видимости хорошо подумав, магазин принимает решение отказаться от услуг маркетолога и прощается с ним. Ну а что, ветки форумов оформлены, канал в телеграме запущен и рекламой даже закупились, а следовательно сотрудник больше не нужен. Работник, потеряв свою новую должность конечно же расстроился, но продолжил следить за проектом и дела обстояли следующим образом: владелец на протяжении нескольких недель пытался повторить всё то же самое, но слил бюджет в пустую и закрылся данное направление со словами "хуйня ваш маркетинг, не работает". Мораль сей басни ищите сами, каждый может в этой истории найти свой смысл, но рекомендую маркетологам, которые находятся в поисках вакансии, тщательно выбирать место трудоустройства, а дилерам — перестать "геройствовать" и доверить дело профессионалам.
приветствую.дайте ссылку на ваш тг .канал
 
Посмотреть вложение 227433
Съём в касание — это обычное дело, тем более если ты совершаешь сделки в BEZPALEVA. ведь на нашей витрине только надежные магниты для быстрого съёма. Однако в случаях с тайниками и прикопами ситуация может оказаться не такой счастливой. Зачастую, покупая позицию с подобным типом исполнения, клиент встречается с проблемой "смещённой метки". Курьеры, в зависимости от стиля работы, могут отмечать место сразу после заклада, либо до/после раскидки и если курьер имеет плохую память, то вероятность того что метка стоит не там где нужно довольно высока.

Многие юзеры, уделив поискам всего пару минут, покидают локацию с уверенностью в том, что клaд не на месте. В этот момент стоит трезво оценить обстановку, если на локации присутствуют изменения или по близости заметны результаты чужих поисков, то здесь все просто — фоткаем все улики и открываем диспут. Однако если клад действительно свежий, а локация надежная или как еще по-другому называют "антишкурная", то здесь стоит откинуть все эмоции и буквально вживиться в роль курьера — это 100% работает в большинстве проблемных случаев, объясню почему:

Количество ситуаций, когда курьер намеренно не раскидывает позиции за последние 2-3 года значительно сократилось. Всё из-за того, что такие сотрудники долго на рабочем месте не задерживаются по очевидным причинам, поэтому подобные инцеденты можно встретить скорее в мелких шопах. То есть, если магазин не открылся неделю назад или ты уже успешно совершал в нём сделки, то шанс пропажи клада без действий третьих лиц практически невозможен, поэтому на этом этапе нужно рассматривать ситуацию (момент заклада) глазами курьера.

Важно понимать, что у любого порядочного курьера нет цели как либо осложнить твои поиски, более того, при закладе они стараются сделать так, чтобы заветный свёрток интуитивно был поднят без затруднений. Помни об этом, когда будешь рыть огромную яму в метр глубиной, вряд ли у курьера была возможность устраивать такие раскопки ради твоих пару грамм. Встречались случаи, когда курьер по запаре путал на фотографии столбы/кусты и отмечал рядом стоящие, и некоторые клиенты, активировав "мышление курьера", в какой-то момент допустили что такое могло произойти и благодаря своей смекалке успешно забирали свои позиции. Мораль сей басни такова — кто ищет, тот всегда найдет, а если к упорству добавить ещё и критическое мышление, то в 99% случаев вас ожидает успех!
Соглашусь с написанным
 
1696948894199.png

Любое психоактивное вещество истощает ресурсы нашего организма, принцип действия схож с работой финансово-кредитной системы, то есть употребив ПАВ ты берешь в долг у самого себя, а вернуть придется как полагается, с процентами. Не трудно представить что происходит с организмом на так называемых "марафонах" — употребляя вещества на протяжении нескольких дней юзер наносит огромный ущерб здоровью, а результат подобных "пыток" для здоровья может напомнить о себе спустя годы.

Марафоны актуальны для стимуляторов и эйфоретиков. Именно эти вещества вызывают непреодолимое желание снова окунуться в безудержную эйфорию/стим из-за чего трип растягивается на множество сессий. Как результат, когда стафф заканчивается, начинают появлятся первые симптомы отходов в виде мигрени, повышения давления или даже судорог.

Но если в случае с "быстрыми" побочными эффектами можно легко справиться благодаря качественному сну и обильным питьем воды, то с процессами истощения основных медиаторов ЦНС (дофамина, серотонина и норадреналина) ситуация выглядит иначе: необходимы комплексные меры по восстановлению ресурсов организма. К слову, именно от повышенного дофаминергического действия рецепторы начинают выключаться, чтобы не "перегореть" и снизить нейротоксическое действие избытка дофамина. Все это приводит к сдвигу эмционального статуса, а в исходе к депрессии и плохому телесному самочувствию.

Чтобы исправить ситуацию необходимо пройти восстанавливающий курс самостоятельно. Стоит отметить, что не стоит начинать курс, если не уверены в своих дисциплинарных способностях, так как если его не закончить полностью, то должного эффекта не ожидайте. Прохождение курса также подразумевает полный отказ от синтетических веществ.

Первым делом стоит обратить внимание на магний. Дело в том, что любой марафон способствует уничтожению природного баланса магния в организме. Например, жадность при приеме мефедрона от части обусловлена дефицитом свободного магния в плазме крови. Снижение уровня магния на 50% может привести к смертельному исходу. Например, инфаркт в 30-40 летнем возрасте чаще всего обусловлен недостаточностью магния. Постоянная усталось, депрессия, проблемный сон, аритмия — все эти симптомы так или иначе связаны с магнием, поэтому это самая важная часть нашего восстановления. Рекомендуемые препараты — магния оротат или магния цитрат, а суточная доза магния 330 - 450 мг.

Следующим пунктом будет правильное питание и водонысыщение организма. При прохождении курса стоит отдельное внимание уделить водному балансу, это существенно помогает выздоравлению. В сутки необходимо выпивать не менее 2-3 литров воды, а из пищевого рациона исключаем жирное, жареное, фастфуд. Питайтесь несколько раз в день (3-4 раза), обязательно соблюдая сбалансированное питание - крупы, овощи, нежирное мясо.

И наконец, препараты эффективно влияющие на эмоциональную составляющую нашего "пациента". Во время курса необходимо принимать мексидол — он повышает устойчивость организма к различным повреждающим факторам, а также оказывает антистрессорное воздействие, а параллельно этому поможет мильгама — нейротропные витамины группы В, оказывают благоприятное воздействие на воспалительные и дегенеративные заболевания нервов и двигательного аппарата. Принимать курсом 14 дней каждый препарат, с дозировками стоит ознакомиться через инструкцию внутри упаковки или выяснить у лечащего врача. Однако существует эффективный способ избавиться от кошмарных отходов после трипа и снизить вред на организм — совершать сделки в BEZPALEVA, ведь качество и чистота нашего продукта гарантирует отсутствие побочных эффектов и невероятную эйфорию даже от небольших дорог, что напрямую сокращает полученный ущерб здоровью после марафона.
 
photo_2023-10-10_17-13-02.jpg

Обратная связь — лучший инструмент для аналитики своей деятельности, она присутствует практически во всех сферах, тем более в продажах. Отзывы покупателей очень важны для шопа, благодаря им, дилер видит перед собой ясную картину происходящего в магазине: в случае резкого снижения качества товара или отвратительного исполнения кладов, отзывы под позицией будут наполнены гневом от недовольных клиентов, что, безусловно, отпугнёт новых покупателей. Если же после квеста у клиентов остаются лишь положительные эмоции, то слова благодарности будут пестрить под позицией, делая её ещё более привлекательной для обывателей.

Привычка оставлять отзывы присутствует не у всех, около 60% оставляют "рецензии" на покупки, и это в лучшем случае. Как правило, это связано с тем, что после успешного съёма заветного свёртка, у потребителя пропадает нужда как минимум заходить на маркетплейс, а желание потратить несколько минут своего драгоценного времени на отзыв, вместо скорейшего употребления, отсутвует и подавно.

Гениальный метод повышения количества отзывов на площадке использовал KRAKEN, введя на сайт еженедельную лотерею. Напомню, чтобы попытать удачу в розыгрыше, необходимо в разделе "Мне повезет!" зарегистрировать номер совершенного заказа, при этом действует обязательное условие — сделка должна быть закрыта с отзывом. Данное решение мотивирует пользователей оценивать сделку по её окончанию, оставляя комментарии о покупке, вместо того чтобы дожидаться окончания таймера и автоматического закрытия сделки. К слову, некоторые продавцы самостоятельно работают над улучшением обратной связи и предлагают клиентам различные бонусы за качественные отзывы, ведь полагаясь именно на них новые покупатели принимают решение о совершении сделки в магазине.

Оставлять отзывы или не оставлять — вот в чём вопрос. Ответить на него должен каждый индивидуально. Если ты совершаешь покупки с одного аккаунта, сохраняя репутацию после прошедших сделок, то оставлять хотя бы краткие отзывы по типу "10/10/10" не будет лишним и точно не займет много времени, а в случае проблемной ситуации, магазин будет более лояльно относится, видя твои комментарии. В противном случае, если под каждую новую покупку ты используешь новый аккаунт или площадку, то побудить на написание отзыва может лишь желание помочь "соратникам", написав правдивую до мелочей рецензию. Стоит отметить, что количество отзывов никак не влияет на решение в диспутах, для подсчета "рейтинга аккаунта" важно только количество сделок и их исход, а всё остальное является второстепенными факторами, которые может принять во внимание лишь магазин.

К слову, в разделе нашего магазина на форуме KRАKEN запущена акция "ОТЗЫВ С ФОТО = 1000 рублей". Совершай покупки, делись своими эмоциями после трипа и получай кэшбек за обратную связь! Всего 5 минут твоего времени и легчайший косарь в кармане, что можт быть ещё приятнее?

приветствую.дайте ссылку на ваш тг .канал
Все актуальные ссылки на сайте WWW.BEZPALEVA.SHOP
 
Верх Низ