Привет. Ну как дела? Как все прошло?Модератор до сих пор не объявился в диспуте...
Все также жду модератора...Привет. Ну как дела? Как все прошло?
Ого... Да, KRAKEN такого себе не позволяет, конечно, безобразияВсе также жду модератора...
Впервые это так долго. Завтра вот будет неделя с момента открытия диспута, а после завтра с момента приглашения модератора.
p.s брал не на кракене.
На кракене у меня только один диспут дошел до модераторов. Решение было предоставлено меньше чем за сутки.Ого... Да, KRAKEN такого себе не позволяет, конечно, безобразия
В этом плане KRAKEN большие молодцы - все решают оперативно. И лояльность довольно большую у пользователям площадки проявляют.На кракене у меня только один диспут дошел до модераторов. Решение было предоставлено меньше чем за сутки.
Если честно, я сам не знаю за что дают вторую заезду. Я получил её одновременно с достижением порога в 1000 сообщений. До этого у меня было 114 баллов, а теперь 164. Полагаю, что звезда выдаётся при количестве баллов ± 150@Unknowns ого-го, я только сейчас заметила у тебяНе знаю насколько это давно правда, и если давно, то... Вот такая я не внимательная, входит) Но так или иначе, от души поздравляю, тебе идет!
Поделишься с миром, как это возможно вообще?
Спасибо за теплые слова!Вот это ты меня сейчас удивил
Ничего себе ты талантище оказывается!
От души желаю победы!!!! Мне очень понравилось! Пишу сейчас а в голове "С днём рождения, любимый WayAway. Место пересечения жизненных путей"))))
Крутяк! Правда! Мододчина![]()
Добрый день, изучив статистику/переписку клиента и продавьца, принимая во внимание особенности заказа и доказательства сторон, диспут закрывается в пользу продавца.
Я ни капельки не удивлена. Тебе, конечно, сочувствую.Ну чтож, а вот и результат диспута.
Просто скопипастил шаблон и даже не соизволил его поправить. "Изучив переписку клиента и продавца"))Я ни капельки не удивлена. Тебе, конечно, сочувствую.
Я бы на твоем месте перестал покупать там))Ну чтож, а вот и результат диспута.
Именно такой вывод я для себя и сделал. В конце моего диалога с оператором я ясно дал понять, что не вернусь к ним.Я бы на твоем месте перестал покупать там))
У него на фото просто серый пластилин. Он выделяется, он не замаскирован. Камень выглядит иначе, его после пластилина в щебне обкатывают как минимум для приличия. Камень можно так положить у покрышки, кусок пластилина — нет. Опять же, он выделяется, его видно. Видно не обычному прохожему, возможно, но соседнему соискателю точно. Курьеры зачастую не соблюдают порог на n-ное количество метров от клада до клада и при этом, считая свой кусок «изобретательности» за супер стелс-модель, просто скидывают их, рассчитывая, что никто его не заметит. Если камень недоделанный, то прячь хотя бы в траву/листву, на фото справа много подходящего места.
Операторов таких тоже много встречал, просто более не заходил к ним в магазин. Видимо не понимают, что такое потерять клиента. Некому будет продавать рано или поздно.
Так и есть. Полностью согласен с тобойПо моему опыту , около 60% ответов поддержки, изначально содержат в себе посыл, что кура молодец, а покупатель лох. Только когда ты даш вагон и телегу доказательств что кура ошибся, нехотя признают.
Пхахах жиза культурной столицы)))Приветствую тебя! Да у нас только культурно изоленты в урны кидают, а не на асфальт.