Флудилка Way / ЧАТ

Хайп
5,00 звёзд
Stink сказал(а):
@Taprim2, Начнем с того, что статистика подводится по конкретным курьерам, а не по магазину в целом, так как в противном случае это было бы неправильно. Для покупателя из всей статистики по магазину доступны только отзывы
есть общая статистика открыти ли диспутов по всем продажам (на кракене 10-12%) от всех сделок что очень мало
 
@Taprim2, Это ты ее где увидел?
 
@САБОТАЖ, Хм... не обращала внимание, ну мб. У нас одинаковые
 
это не у всех, прросто пример в которых я иногда покупапю. в тоже время есть магаз который стремноватый и на автопродажах в случае проблем решать не бдудут .. тогда площадки в помощь) но это сеначвала шишки набить пришлось))
 
Ахахаха, как смешно, ахахаха
 
@Taprim2, Ну так где посмотреть-то можно? На кракене выложено или здесь на форуме? Убедиться хочу
 
@Stink, да и почему если показывать общее число диспутов только у курьеров, а не у всего магазина это справедливо, а когда у клиента в говношопе 5 ненаходоы подряд то у него для всех магазинов стата портится
 
@Taprim2, Ну потому что головой подумай) Каким образом работа одного курьера должна складываться на работу другого, который, например, может быть вообще из другого города?
 
@Taprim2, Ок, чекну. Но не забывай брать в расчет, что по одни едят только капусту, а другие едят только мясо, а по статистике все едят голубцы) Это я к тому, что часть покупателей не открывает диспуты вообще или критически мало, а часть покупателей их через одну фигачит
 
@Taprim2, То же самое и по магазинам
 
Добренького утра ребята:cool::coffee:
 
Кстати, а какой смысл магазину нанимать спортиков
 
Верх Низ