Флудилка Way / ЧАТ

Хайп
5,00 звёзд
Помимо попыток успокоить, напоминайте о том, что команда поддержки — эксперты, способные решить любой вопрос и преодолеть любую сложность. Часто клиенты расстроены и раздражены только потому, что не могут совладать с вашим продуктом, не умеют его эффективно использовать или сами допустили ошибку. Все, что требуется, — поддержать и дать понять, что они услышаны. Так вы не только поможете справиться со сложностью сейчас, но и оптимизируете возможные слабые места в будущем.
 
вот важные слова. Сколько раз я сталкивался с равнодушием и неучастие магазинов в решении проблем..
 
@Some_Courier,
согласен. во многих магазинах не принимают во внимание тон ответов, и подстройку под тип личности клиента и особенности его проблемы. мы для своих операторов регулярно проводим тренинги по психологии, подогнанные под нашу сферу. клиенту важно понимать, что его слышат и понимают.
 
@Some_Courier,
конкуренция, бро. диктует своё. в наше время уже недостаточно просто заливать клады на витрину и ловить битки на баланс.
 
И совершенно плавала я на статусы. Грамотного и серьёзного человека я всегда отыщу в толпе. Того, кто услышит мои мысли
 
@Some_Courier,
на рынке идёт постоянная война за соискателей. особенно среди крупных магазинов, предлагающих лучшие зарплаты и условия, и набирающих кладменов по всей стране. проблема в том, что качество соискателей - не растёт. это по прежнему в 90% случаев вчерашние клиенты, которые на последние деньги решились устроиться, чтобы и заработать, и доступ к стаффу иметь. клады от подобных кладменов в любом случае будут на рынке всегда. а далее зависит уже от магазина, и его оперативных действий. своевременно после первых же мк подтянуть кладмена до достойного уровня, либо попрощаться.
 
ИЗИ ПРОСТО IZI сказал(а):
@Some_Courier, согласен. во многих магазинах не принимают во внимание тон ответов, и подстройку под тип личности клиента и особенности его проблемы. мы для своих операторов регулярно проводим тренинги по психологии, подогнанные под нашу сферу. клиенту важно понимать, что его слышат и понимают.
тренинги по психологии это хорошо, но когда проблемы из за курьера - клиенту не важно понимать слышат его иди нет. ему важно в кратчайшие сроки получить возврат, так как моментальная покупка для времяпровожления с пав на выходной превращается вместо выходного в увлекательные беседы с операторами-психологами.
 
@САБОТАЖ, само собой. если кладмен плохо делает свою работу - страдать будет именно он.
 
Верх Низ