Флудилка Way / ЧАТ

Хайп
5,00 звёзд
Stink сказал(а):
@Mr_Fairness, А аттестацию для покупателей тогда можно ввести? Хотя бы на банальную сознательность?
Покупатель на свою несознательность платит своими же деньгами. Грубо говоря ему позволительно быть дураком, хамом и т.д. Продавец же априори должен соблюдать условия и правила. Покупатель колбасы не обязан знать какие добавки в составе вредны и по хорошему даже не обязан смотреть срок годности. Сервис это на 100% обязанность продавца, заложенная в его прибыли и цене товара.
 
Stink сказал(а):
@Mr_Fairness, Аттестация магазина происходит в ходе деятельности и система штрафов и система модерации этому способствует
в какой-то степени это так. Но на 100% это не работает.
 
@Mr_Fairness, Если он в ходе своей несознательности сам испортил товар, то это его ответственность
 
Кстати, такие случаи также не единичны. Не перевелись ещё любители покурить мяу или посушить его в микроволновке.
 
@Mr_Fairness, Да и правила у покупателей тоже имеются, если не забыл. И несоблюдение их тоже наказывается. Да и платит своими же деньгами в случае проблемных заказов вопрос как раз таки спорный, ведь он хочет их не платить. Когда человек обращается в защиту прав потребителя, то если он не разбирается - лучше нанять адвоката, а не идти что-то пытаться доказывать самостоятельно на уровне “ну....это...как-то.... вы не правы и все пидо**сы“
 
@Mr_Fairness, Это касается не только испорченного вещества, но и неправильных поисков. Если метка указана четко, он роет в другом месте, или вырыл непонятно зачем на панике котлован из-за которого клад теперь неизвестно где - с чего бы это ответственность продавца?
 
Stink сказал(а):
@Mr_Fairness, Это касается не только испорченного вещества, но и неправильных поисков. Если метка указана четко, он роет в другом месте, или вырыл непонятно зачем на панике котлован из-за которого клад теперь неизвестно где - с чего бы это ответственность продавца?
У меня не было случаев, когда покупатель изменил место настолько, что поиски невозможны и при этом Модератор закрыл бы диспут в его пользу. Тут очевиден факт, что это косяк покупателя. Да в подавляющем большинстве покупатель и сам это понимает и до Модератора тут дело не доходит. Если он, конечно, не хитрит, и такие массовые поиски не инсценировка для получения компенсации за успешно снятый клад.
 
@Mr_Fairness, Ну потому что это дебилизм. Естественно никто не закроет так
 
Я просто не сильно приветствую позицию, что виноват всегда исключительно магазин и клиент всегда прав. И продавец и покупатель это обоюдные участники рынка. Клиент не прав, если он дол***б 🤷‍♀️
 
@Stink,
верно. Но покупатель может быть долб..бом. А продавцов-долб...ов нужно стерилизовать.
 
@Mr_Fairness, Да с чего он может-то? Почему это должно быть приемлемым?
 
@Mr_Fairness, Ну как... он может таким быть, но при возникновении проблем отношение к нему будет соответствующее
 
То же самое применимо и к продавцу
 
Stink сказал(а):
@Mr_Fairness, Да с чего он может-то? Почему это должно быть приемлемым?
как бы это помягче сказать... Потому что мы продаём не ноотропы. Не книги и не развивающие игры. Специфику нашей ЦА нужно принять как факт.
 
@Mr_Fairness, Специфика спецификой, а элементарное соблюдение правил площадки и здравого смысла никто не отменял
 
Хоть чат малёха оживили) а то тут сейчас чаще боты пишут, чем люди
 
Верх Низ