Покупатель на свою несознательность платит своими же деньгами. Грубо говоря ему позволительно быть дураком, хамом и т.д. Продавец же априори должен соблюдать условия и правила. Покупатель колбасы не обязан знать какие добавки в составе вредны и по хорошему даже не обязан смотреть срок годности. Сервис это на 100% обязанность продавца, заложенная в его прибыли и цене товара.Stink сказал(а):@Mr_Fairness, А аттестацию для покупателей тогда можно ввести? Хотя бы на банальную сознательность?
в какой-то степени это так. Но на 100% это не работает.Stink сказал(а):@Mr_Fairness, Аттестация магазина происходит в ходе деятельности и система штрафов и система модерации этому способствует
ну это бесспорно)Stink сказал(а):@Mr_Fairness, Если он в ходе своей несознательности сам испортил товар, то это его ответственность
У меня не было случаев, когда покупатель изменил место настолько, что поиски невозможны и при этом Модератор закрыл бы диспут в его пользу. Тут очевиден факт, что это косяк покупателя. Да в подавляющем большинстве покупатель и сам это понимает и до Модератора тут дело не доходит. Если он, конечно, не хитрит, и такие массовые поиски не инсценировка для получения компенсации за успешно снятый клад.Stink сказал(а):@Mr_Fairness, Это касается не только испорченного вещества, но и неправильных поисков. Если метка указана четко, он роет в другом месте, или вырыл непонятно зачем на панике котлован из-за которого клад теперь неизвестно где - с чего бы это ответственность продавца?
как бы это помягче сказать... Потому что мы продаём не ноотропы. Не книги и не развивающие игры. Специфику нашей ЦА нужно принять как факт.Stink сказал(а):@Mr_Fairness, Да с чего он может-то? Почему это должно быть приемлемым?