Маркетплейс подписей - общайся и зарабатывай !

Хайп
5,00 звёзд
Первая автоматизированная система продаж подписей внутри форума:

Преимущества для дилеров:
Забудьте о скаме - автоматизированный гарант участвует в каждой сделке !
После оплаты юзер не сможет изменить подпись в течении месяца, продав ту же подпись повторно.
Удобная сортировка по актуальным доступным подписям, быстрая оплата в BTC.

Преимущества для пользователей:
Быстрый вывод !
Нет нужды заниматься "прямыми" продажами - все подписи на продаже будут доступны общим списком.

Система будет доступна в течении недели !
Для продажи своей подписи необходимо иметь минимум 50 сообщений на аккаунте.

Информация для покупателей!
Максимально допустимый размер шрифта - 3

Администрация оставляет за собой право изменять условия без уведомления.
 
На конкурюешем форуме перед тем как я повесил мне дали 50 грамм трима 10 гр шишек и 15 деньгами без статуса )) И потом по 10 каждый месяц )) Но там миниопт ))
 
Он бы и дальше пополнял , просто теперь там от 50 и пока нет желания нанимать курьеров , сам делает и все по предзаказу )) Народ узнал за полгода че и как )))
 
На конкурюешем форуме перед тем как я повесил мне дали 50 грамм трима 10 гр шишек и 15 деньгами без статуса )) И потом по 10 каждый месяц )) Но там миниопт ))
Это жирно конечно.)
 
Ну и поэтому я за 1000 точно ничего не буду ставить )) Смысла никакого нет ))
Мне 1000 тоже погоду не сделает. Не вижу смысла. Конечно стата у акка не особо, но как не крути такие суммы - это смешно.)
 
Основная масса людей будет сливать подписи за первую предложенную сумму. Вот из за них рыночная цена подписей будет минимальна. Придёт ли это потом в норму, со временем, не известно. А сколько, кто и куда тратит, тут никого не волнует. Я уже видел сообщения, что люди предварительно договорились с шопами, отдать свою подпись за 1к.
Если одинаковые по статистике аккаунты будут продавать подпись за 1к и за 3к, как думаешь, кто продаст подпись?
Так же как, если грамм мефа стоит в среднем 2800 ,кто ни будь будет его покупать за 4000? В первую очередь пользователи будут задавать рынок.
Я например за 1000 подпись не продам, но кому я буду нужен, если есть сотни людей готовых продать свою за 1000?
Кому я буду нужен со своей ценой, если есть огромный выбор аккаунтов, которые согласны на такую цену?
Тут не важно, что ты знаешь, сколько шопы закладывают на рекламу.
Цены - будет диктовать рынок. Рынок - будут формировать пользователи.
А вот какой рынок сформируется - не известно. По этому, нужно будет смотреть, что будет со временем. Сейчас что то утверждать просто глупо. А вот то, что на начальном этапе цены на подпись будут до смешного малы, вероятность почти 100%, к сожалению.
Мне без разницы и не кто,не чего не утверждает.Это учёными маркетологами написанно,а не мои утверждения.Что бы бызнес стал успешным,процветал и стал приносить хорошую прибыль,не сгорев в будущем,на начальной стадии развития на протяжении 6-12 месяцев,из расчёта ожидаемой прибыли, нужно вкладывать в рекламу не менее 150% на протяжении этого срока.Далее не менее 50% от прибыли ежемесячно.Только в этом случае игра будет стоить свеч!И это не мои утверждения,а мировых институтов маркетинга и маркетологи.
 
Последнее редактирование:
Это жирно конечно.)
И люди будут всегда там,где им платят,а не на подножный корм швыряют.Даже сами теже курьеры и остальные работники,будут идти к тому,кто платит,а как раз таки,по оплате суммы тех же строк рекламы им всё и будет видно,кто есть кто.Если они не одноразовые курьеры,а надёжные и годами зарабатывающие этим на жизнь.
 
Последнее редактирование:
Мне без разницы и не кто,не чего не утверждает.Это учёными маркетологами написанно,а не мои утверждения.Что бы бызнез стал успешным,процветал и стал приносить хорошую и прибыль,не сгорев в будущем,на начальной стадии развития на протяжении 6-12 месяцев,из расчёта ожидаемой прибыли, нужно вкладывать в рекламу не менее 150% на протяжении этого срока.Далее не менее 50% от прибыли ежемесячно.Только в этом случае игра будет стоить свеч!И это не мои утверждения,а мировых институтов маркетологи.
Разный бизнес нуждается в разном уровне рекламы. Зависит от ниши, конкуренции, охвата рынка, региона. Так же как и с грамотным маркетологом эта сумма будет в разы меньше. Главное не сумма которую предприниматели заряжают в рекламу, а грамотно поданная реклама, рассчитанная на определённый охват аудитории. Работа с таргетом, нативная реклама и тд. При грамотно построенной рекламной политике, суммы которые названы не нужны вовсе. Но кто знает кем мы являемся за своими аватарками, что бы что то утверждать?)
Кто то читает статьи в открытом доступе от института маркетологов. А кто то возможно 6 лет учился на факультете очень близком к рекламе, так же к рыночным отношениям и формированию рынка в целом. И сейчас работает в схожем направлении.) Но тут мы просто картинки со своим мнением.)
И люди будут всегда там,где им платят,а не на подножный корм швыряют.Даже сами теже курьеры и остальные работники,будут идти к тому,кто платит,а как раз таки,по оплате суммы тех же строк рекламы им всё и будет видно,кто есть кто.Если они не одноразовые курьеры,а надёжные и годами зарабатывающие этим на жизнь.
Тут в корне не верно. Любой бизнес будет экономить, там где есть такая возможность, если это не влияет на качество предоставляемых услуг.
Любой предприниматель, который хорошо зарабатывает, считает каждый свой рубль. Не потому, что его жадность душит или потому что он скряга, а чтобы скорректировать траты, как личные так и компании. Иначе не о каком развитии речи идти не может.
А грамотный сотрудник, не будет смотреть, сколько работодатель тратит на рекламу, если его труд оплачивается в полном объёме. Никому нет интереса куда и сколько заряжает его работодатель, если в оплате его труда всё хорошо. И никто не будет судить магазин, что он купил рекламу за копейки, тут как раз будут больше вопросов к тому, кто продал такую рекламу.
Если человек готов продать свою подпись за небольшую сумму, никто из тех кто хочет её купит, не скажет ему: "Это слишком мало, куплю в 2 раза дороже". Ведь это бред полнейший.)
Ладно, уходим слишком глубоко. Не нравится куда идёт беседа.)
Откланиваюсь.)
 
Увлёкся я слегка.) Интересная тема для меня просто.)
@Ганнибал Лектер, спасибо за беседу. Я без негатива, если что.)
Ганнибал Лектер и McMakfly Мужики почитал вас,вы оба правы)))) Один дополнил другого.
Согласен, имеет место быть каждая теория.)
 
И третий такой маркетолог подошел и примирил,идиллия мужики))))
Да никто не ругался.)
Просто два разных мнения, основанных на личном опыте. Из этого сложилась неплохая, короткая дискуссия.)
Я надеюсь мы оба так думаем.)
Мне понравилось.)
 
Мне без разницы и не кто,не чего не утверждает.Это учёными маркетологами написанно,а не мои утверждения.Что бы бызнес стал успешным,процветал и стал приносить хорошую прибыль,не сгорев в будущем,на начальной стадии развития на протяжении 6-12 месяцев,из расчёта ожидаемой прибыли, нужно вкладывать в рекламу не менее 150% на протяжении этого срока.Далее не менее 50% от прибыли ежемесячно.Только в этом случае игра будет стоить свеч!И это не мои утверждения,а мировых институтов маркетинга и маркетологи.
То что Вы описали, называется реинвестициями. Для каждого проекта и на каждом срок реинвестиций и суммы различаются - это всё база.
Комментатор выше правильно дополнил: всё зависит от того, как эффективно средства будут реинвестироваться.
 
И очень зря...Кстати гордыня мой любимый грех:devilish: Так забавно за этим наблюдать)))
Поздравляю.Идите и пишите в таком случае и спорте с ведущими учёными-маркетологами мира.По чтим учебникам учились и учатся всё выдающиеся алегархи планеты.Я даверяю им,а не вам)))
 
Я даже не читаю,кто там и что пишет! Мне безразлично)))
Это выбор каждого.
Либо читать и анализировать чужое мнение. Не принимать как данность, а именно анализировать, переваривать. Либо сидеть в своём коконе и оставаться на том же уровне развития.)
Рост человека в различных областях формируется именно из сбора и анализа информации.)
Но дело ваше. Мне лично, было интересно почитать стороннее мнение.)
 
Это выбор каждого.
Либо читать и анализировать чужое мнение. Не принимать как данность, а именно анализировать, переваривать. Либо сидеть в своём коконе и оставаться на том же уровне развития.)
Рост человека в различных областях формируется именно из сбора и анализа информации.)
Но дело ваше. Мне лично, было интересно почитать стороннее мнение.)
Прекрасные слова,мудрые.
 
Как могу быть прав если,это не мои слова,а ведущих учёных маркетологов мира,это они правы,а не я.
Ну зачем ты передергиваешь,ты же прекрасно понял,что я хотел сказать. Ладно,видимо совсем не в настроении,или просто характер такой,не трогаю тебя больше,всех благ;)
 
Верх Низ